Часть нашей стратегии гласит: наш бизнес и наша команда не могут развиваться в отрыве от общества и его запросов.
Для нас важно развивать и поддерживать внутренние социальные связи как внутри нашей команды, так и в семьях сотрудников. Мы стараемся донести нашим детям важность работы из родителей как в игровой, так и рабочей форме.
Исходя из последнего запроса в июне в «Евротайм» стартовал проект, которым мы по-настоящему гордимся.
«Лето с пользой» - это не только про работу. Это про опыт, выбор и первую взрослую ответственность. Дети наших сотрудников - теперь не просто гости в офисе, а настоящие стажёры «Евротайм»:
-
Официально трудоустроены
-
Получили трудовые книжки
-
Пробуют себя в новых ролях.
Цель проекта:
Помочь подросткам узнать, как устроена современная компания, почувствовать себя частью команды и понять - кем я хочу стать?
В течение лета ребята работают в следующих наших подразделениях::
- Отдел маркетинга
- Отдел лизинга
- Отдел сопровождения
- Юридическом отделе
- HR-отделе.
Помимо интересной и захватывающей работы у ребят пройдут:
-
Индивидуальные профориентационные беседы
-
Презентации и лекции о финансовой грамотности
-
Разбор, как составлять резюме
-
Тренировки прохождения собеседования
-
Погружение в роль специалиста по лизингу «Один день из жизни менеджера».
Часть команды ребят уже приняли участие в подготовке и реализации маркетинговых мероприятий с нашими партнерами и коллегами.
Мы верим: если начать путь в правильной среде, то можно достичь лучших результатов и быстрее реализовать свой потенциал.
И кто знает, может, кто-то из них через пару лет станет частью «Евротайм» всерьез и надолго.